Как вести и монетизировать «Инстаграм» домашнего животного
Домашние питомцы могут приносить владельцам не только удовольствие, но и деньги. Однако недостаточно просто фотографировать и выкладывать в Сеть милые снимки, чтобы начать зарабатывать. Какие инструменты для ведения и монетизации аккаунтов, посвященных домашним животным, актуальны сегодня? Микролендинги (например, на tap.link), партнерство, спонсорские публикации, продажа мерча, выпуск продукции под собственным брендом — все это позволит вам сделать вашего питомца знаменитым, а самому, возможно, разбогатеть.
Общие советы
Внимательно посмотрите на своего питомца и оцените «фишки», которыми он может привлечь аудиторию. Милая внешность, природные аномалии, трогательная история — все это может стать основой для блога.
Интересную историю вы можете придумать и самостоятельно: путешествуйте со своим питомцем, придумывайте рассказы о нем, учите его чему-нибудь и, главное, заботьтесь о нем.
Мерч
Не скупитесь на создание тематической продукции. Майки, бейсболки, маски, раскраски, игрушки, книги, календари, магниты, песни — все это может продаваться и приносить вам доход. Также для продвижения страницы можно разыгрывать мерч среди подписчиков.
Спонсоры и партнеры
Рекламные посты тоже могут радовать подписчиков, если оформлять их как развлекательный контент. Вписывайте продвигаемые товары или услуги в вашу с питомцем историю, снимайте фото и видео и результат вас порадует.
Микросайт
Уже недостаточно короткого описания и одной ссылки в шапке профиля. Для успешного ведения и продвижения блога стоит создать микролендинг, расширяющий ваши возможности. Вы сможете указать все способы связи с вами, разместить каталог возможных услуг и товаров, принимать платежи за мерч. Там же можно создать блок с вопросами и ответами о вашем питомце, устраивать конкурсы и делать анонсы предстоящего контента.