Пневмоподвеска на Range Rover — ненадежность уже миф
Несмотря на свою надежность, автомобили Range Rover нуждаются в регулярном техническом обслуживании, проводимом квалифицированными специалистами. В частности, в указанные производителем сроки требуется проводить диагностику и, при необходимости, ремонт элементов ходовой части, причем недостаточно просто проверить сходразвал на range rover. Пневмоподвеска автомобиля стала гораздо надежнее, но все равно требует внимания.
Какие элементы нуждаются в обслуживании
Все «детские болезни» были исправлены уже на автомобилях четвертого поколения, и машины, выпущенные в 2014 году и позже, ими не страдают. Однако активная эксплуатация авто, особенно на российских дорогах, приводит к усиленному износу некоторых элементов подвески. На каждом плановом ТО в авторизованном сервисе проверяется состояние передних шаровых опор, сайлентблоков и рычагов подвески. Задние опоры тоже требуют внимания, причем как верхние, так и нижние. Симптом их износа — появление скрипов при проезде неровностей.
После каждых 150 000 километров пробега требуется чистка пневмобалонов на range rover и их проверка. Они загрязняются не так сильно, как на автомобилях предыдущих поколений благодаря появлению на них пыльников, но обслуживание все равно необходимо. Использование в тормозной системе шестипоршневых суппортов делает процесс замены колодок сложным, поэтому его также лучше оставить профессионалам.
Правда любителям экономии не повезло: на рынке есть аналоги деталей от сторонних производителей, но приличные стоят немногим дешевле оригинальных, поэтому подбирать подходящие нет смысла.